О нас
Добро пожаловать на наш блог, посвященный миру дизельных двигателей и топливных насосов высокого давления!
Кто я
Меня зовут Алексей, и я автомеханик с более чем 15-летним опытом работы с дизельными двигателями. За годы практики я специализировался на диагностике, ремонте и обслуживании топливных систем высокого давления, включая насосы Common Rail, ТНВД традиционного типа и современные пьезофорсунки.
Мой путь в автомобильном сервисе начался с классических механических систем впрыска, но с развитием технологий я углубился в изучение электронных систем управления двигателем, современных методов диагностики и ремонта топливной аппаратуры высокого давления.
Миссия
Цель этого блога — поделиться практическими знаниями и опытом с коллегами-механиками, владельцами дизельных автомобилей и всеми, кто интересуется устройством и особенностями работы дизельных двигателей. Стремлюсь сделать сложные технические процессы понятными и доступными.
О чем я пишу
Дизельные двигатели
- Принципы работы и особенности дизельного цикла
- Сравнение различных типов дизельных двигателей
- Турбонаддув и интеркулеры
- Системы нейтрализации отработавших газов (DPF, SCR, EGR)
Профилактическое обслуживание и диагностика
Топливные насосы высокого давления (ТНВД)
- Механические ТНВД: устройство, регулировка, ремонт
- Электронные системы Common Rail
- Диагностика неисправностей топливной системы
- Особенности работы с топливными форсунками
- Калибровка и настройка топливной аппаратуры
Для кого этот блог
Автомеханики найдут здесь профессиональные советы, нестандартные решения сложных задач и обзоры нового оборудования для диагностики.
Владельцы дизельных автомобилей смогут лучше понимать особенности своих машин, распознавать признаки неисправностей и узнать, как правильно эксплуатировать дизельный двигатель для максимального срока службы.
Студенты и начинающие механики получат структурированные знания и практические навыки работы с современными дизельными системами.
Фомры связи
Если у Вас есть интересный случай из практики или предложения по темам для новых статей — пишите!